Главная страница / Розничная сеть / Использование СУГ на авто

Использование СУГ на авто

Преимущества использования газа перед бензином

  • Экономия. Расходы на горюче-смазочные материалы сокращаются при использовании газа на 40–50%.
  • Выгодно устанавливать ГБО на автомобильАнтидетонационная стойкость. Октановое число сжиженного углеводородного газа — 103–105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
  • Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей, которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
  • Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
  • Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2–5% в зависимости от степени сжатия).
  • Экологичность. Ухудшение экологической обстановки — это одна из основных проблем, с которой сталкивается население крупных городов. Вредные выхлопные газы автомобилей загрязняют атмосферу. Один из вариантов решения этой проблемы — перевод автомобилей на газ. Вредных выхлопов от автомобилей, работающих на газу, значительно меньше.

Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой:

  • при значительном пробеге (более 20 тыс. км в год);
  • при большом потреблении топлива (более 10–15 л/100 км);
  • при использовании высокооктанового бензина (АИ 95–98).

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона.

И ещё о достоинствах ГБО 

Заправляйте свое авто газом! Это экономично!Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Также положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 2,6–3 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора.

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.