Главная страница / Новости / Что делать, если возник сбой в работе терминала самообслуживания?

Что делать, если возник сбой в работе терминала самообслуживания?

Уважаемые клиенты!

Если Вам  не начислились бонусы на станции с терминалом самообслуживания, просим Вас сообщить об этом по телефону горячей линии 8 800 200 13 22 и предоставить следующую информацию:  

  • предоставить чек;
  • указать номер Вашей бонусной карты;
  • указать адрес объекта, на котором Вам будет удобно получить бонусы при следующей заправке.

Если при заправке терминал самообслуживания забрал Денежные средства, но не выдал чек и не осуществил процесс заправки, просим Вас заполнить заявление с указанием банковских реквизитов.  (Заявление)

Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на указанные реквизиты.

При написании заявления важно указать:

  • что именно произошло,
  • адрес объекта, где произошел сбой;
  • дату и время сбоя.

Заполненное заявление Вы можете оставить на любом объекте или направить по электронной почте: mail@novatek-azk.ru

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

[архив новостей]